Есть такая категория музыки, где тексты песен по умолчанию сложны. Они сложны семантически и пунктуационно, смысловая нагрузка лежит за горами редко употребляемых (в разговорной речи) слов. Например, тексты какого-нить хард-рока или спид-метала. Все просто и понятно, простые формы и прямолинейный смысл.
А есть поэты, которые пишут целые поэмы в своей музыке в сложносочиненной форме. Продолжительные пассажи, порой совсем без рифмы, зато искусно огибающие музыкальный ритм. Тонны философской мути и бесконечные морально-этические дискусы.
К моему сильнейшему сожалению, моего английского не хватает (в кой-то веке) чтобы оценить в полном объеме весь глубинный смысл, спрятанный в этих сложносочиненных строках.
Т.е. я могу все понять, но только прикуривая с со словарем буквально в через каждые два слова. Будто эти суровые норвежские парни специально собрали самые сложные и редкие слова английского языка и засунули в свои песни. Или, может быть, это особенность интеллектуальной музыки, которую в этой обертке величают как авангардный блэк метал. Хотя блэка тут вообще нет по сравнению с авангардом и прогрессивом.
Короче говоря — авангард. Дак эт я про группу Vulture Industries. В своей музыке они задвигают злободневные темы любого любителя тяжелой музыки:
«With all of my heart I forsake the term normality and the illusion of its existence among the ranks of mankind. Normality is an image constructed by the powerful to further strengthen their cause and their hold on the subjective realm one calls reality. The normal person has never existed in flesh, nor will he ever do. He is merely a manifestation of the person who best serves the interests of the elite who controls the definition of normality. To be free one must thus rid oneself of any aspiration to be normal. Normality is slavery.»